X

В случае изменения контактных данных абонента, данных о правах распоряжения помещением, в котором предоставляется услуга связи, включая смену лица, выступающего стороной по договору, необходимо оповестить нас о произошедших изменениях, обратившись в офис компании.

X

Для предоставления услуги "Приостановка услуги" абонент должен оформить письменное заявление в офисе компании.

X

Как правило, оплата производится на основании квитанции, которая доставляется в почтовый ящик по адресу предоставления услуги. Счет за услуги включен в Единый платежный документ, вместе с другими счетами за услуги ЖКХ. Сразу все услуги оплачиваются по одному Единому документу - что очень удобно!

Так же оплату можно производить по отдельной квитанции, в Сбербанке и почтовых отделениях связи.

Если оплачивать услуги с использованием бумажных квитанций неудобно, владельцы банковской карты Сбербанка могут пополнить счет с использованием личного кабинета Сбербанка.Для этого нужно войти в личный кабинет Сбербанк онлайн, перейти в раздел Переводы и платежи, в поисковом окне ввести наименование компании: Телеком-Сервис, и далее следовать инструкциям.

Так же оплата возможна с использованием любой другой банковской карты, на нашем сайте, в разделе Оплата

X

Оформление договора происходит после координации заявки на подключение в удобное для абонента время, непосредственно по месту подключения. Наш специалист отдела подключения имеет при себе все необходимые документы.

X

Необходимо позвонить по общему номеру +7 (473) 300-40-00 и сообщить оператору о проблеме, далее вас соединят со службой тех. поддержки.

X

В случае изменения контактных данных абонента, данных о правах распоряжения помещением, в котором предоставляется услуга связи, включая смену лица, выступающего стороной по договору, необходимо оповестить нас о произошедших изменениях, обратившись в офис компании.

X

Доступ в сеть Интернет предоставляется при положительном балансе и если не активна тарифная опция «Отпуск». Если у Вас отсутствует доступ в сеть Интернет, а баланс положительный, рекомендуем Вам обратиться в Службу технической поддержки по номеру 300-44-04 (круглосуточно) и провести диагностику соединения. Перед звонком, попробуйте, пожалуйста, перезагрузить компьютер (и роутер), а также, убедиться, что все кабели подключены.

X

- Проверить, подключен ли роутер к сети 220 вольт.

- Проверить, сколько индикаторов горит на данный момент. Основное внимание необходимо уделить индикатору, отвечающему за подключение интернета (планета, буква Е с кольцом, шар, цифра 0 и т.д.)

- Проверить, подключен ли к вашему роутеру приходящий интернет кабель. Он должен быть вставлен в WAN порт вашего роутера. Данный порт у большинства моделей выделяется другим цветом и подписан как WAN или интернет порт.

- На компьютере необходимо убедиться, что он подключен к роутеру. Также стоит проверить доступность интернета на других устройствах, т.к. проблема может оказаться локальной между вашим ПК и роутером.

- Если все пункты пройдены, а интернета нет, попробуйте перезагрузить роутер по питанию, отключив его на 2 минуты от сети. Тоже самое рекомендуем сделать вам с вашим ПК или ноутбуком.

- Если интернет не появился, можете попробовать подключить ваш ПК напрямую, минуя роутер. Для этого необходимо извлечь приходящий интернет кабель из WAN порта роутера и вставить его в Ethernet порт вашего ПК. Никаких настроек дополнительно производить не требуется, вся адресация выдается автоматически, как только подключение по локальной сети получит все необходимые настройки (в случае исправности оборудования) интернет появится.

- Если все вышеописанное не помогло, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки.

X

Для начала нам необходимо запустить командную строку.

- В Windows 7 и ранее: Пуск -> Выполнить -> cmd

- В Windows 8 и 10 запуск cmd осуществляется через строку поиска, где нужно набрать cmd, а затем выбрать приложение Командная строка.

- Или посредством сочетания клавиш Win + R -> cmd

В открывшейся командной строке необходимо прописать следующее:

- «ping -t желаемый сайт/узел/ip адрес

В случае доступности будет поступать аналогичный этому ответ:

- Ответ от желаемый сайт: число байт=32 время=5мс TTL=59
- Ответ от желаемый сайт: число байт=32 время=5мс TTL=59
- Ответ от желаемый сайт: число байт=32 время=5мс TTL=59

В случае недоступности будет поступать следующий ответ:

- Превышен интервал ожидания для запроса.

- Превышен интервал ожидания для запроса.

- Превышен интервал ожидания для запроса.

X

В зависимости от марки и модели роутера инструкция по настройке может меняться, однако для большинства современных моделей принцип настройки примерно одинаковый. Чтобы узнать данные для настройки вашего роутера, найдите на оборудовании наклейку (как правило находится на оборотной стороне оборудования). В ней содержится информация, такая как:

- ip адрес или адрес для входа в веб интерфейс роутера

- логин и пароль для авторизации в веб интерфейсе

- название wifi сети по умолчанию

- пароль или пин код для подключения к wifi сети.

- мак адрес роутера.

- марка роутера и модель роутера

- версия ПО

- версия сборки

Для подключения к роутеру необходимо либо подключиться через Ethernet кабель (идущий в комплекте) в любой из Lan портов и в Ethernet порт вашего ПК или ноутбука. Также возможно подключение по беспроводной сети. Для этого в списке доступных сетей выберите название Wi-Fi сети вашего роутера и для авторизации введите Пин код или пароль. При успешном подключении компьютер отобразит, что он подключился к заданной сети. Далее адресной строке любого браузера набрать ip адрес роутера. В окне авторизации указать логин и пароль (в большинстве случаев admin и admin соответственно).

Далее перейти во вкладку настройки интернета и указать тип подключения: автоматический ip (динамический ip, dhcp) и применить настройки. Для изменения настроек wifi сети необходимо перейти во вкладку беспроводной сети, где изменить имя сети (SSID) на желаемое, а в параметрах безопасности использовать метод WPA2-PSK. Ключ для сети должен состоять минимум из 8 символов.

Также для увеличения безопасности рекомендуем вам отключить функцию WPS, которая находится на этой же странице. И после заполнения соответствующих полей применить настройки. Также вы можете задать вопрос в поисковике состоящий из МАРКА МОДЕЛЬ РОУТЕРА настройка ipoe. Посредством запроса можно найти иллюстрации, облегчающие настройку роутера и дающие представление о том, с чем придется столкнуться. В случае, если ваш роутер перестал отвечать на запросы (не открывается веб интерфейс), вы можете сбросить его до заводских настроек посредством длительного удержания кнопки Reset (от 10 до 30 секунд). Если роутер и кнопка исправны, он вернется в состояние заводских настроек и можно будет попробовать настроить его снова.

X

При оформлении заявки оператор проинформирует Вас о способе оплаты услуг по Вашему адресу.
Возможные варианты:
1. Оплата услуг по квитанциям - мы будем направлять их по Вашему адресу в почтовый ящик. Оплатить квитанцию можно лично или при помощи Онлайн сервисов в Сбербанке или в отделениях почтовой связи;
2. Платежи включены в квитанцию вместе с коммунальными услугами;
3. Произвести оплату банковской картой на нашем сайте в разделе Оплата.

X

Очень удобный способ оплаты не выходя из дома – оплата банковской картой. Вы можете совершить операцию на нашем сайте в разделе Оплата.

X

При ограничении доступа в странице браузера вы увидите предложение подключить обещанный платёж. Или можете позвонить нам по телефону +7 (473) 300-40-00 (круглосуточно).

X

Баланс Вашего Лицевого счета можно уточнить, позвонив в наш call-центр по номеру телефона +7 (473) 300-40-00.

X

Служба технической поддержки работает круглосуточно! Обратиться Вы можете по телефону: +7 (473) 300-40-00

X

Для наших Абонентов доступна бесплатная тарифная опция «Отпуск». Тарифную Опцию можно установить минимум на 14 дней, максимум на 6 месяцев в течение года. Подробности по телефону +7 (473) 300-40-00.

X

Если у Вас возникли трудности с подключением Вашего компьютера или ноутбука к сети интернет или Вы хотите настроить роутер, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию по телефону +7 (473) 300-40-00 КРУГЛОСУТОЧНО! При необходимости мы направим к Вам на помощь нашего специалиста (ежедневно с 09.00 до 21.00).

X

Если вы желаете стать одним из наших любимых Абонентов – тогда Вам сюда :) Заявку на подключение Вы можете оставить здесь или в нашем call-центре по номеру телефона +7 (473) 300-40-00.

X

Проверить возможность подключения Вашего адреса к «Телеком-Сервис» Вы можете позвонив в наш call-центр по номеру телефона +7 (473) 300-40-00

X

Подключение к нашей сети бесплатное!

X

Для заключения договора Вам понадобится только паспорт. Договор заключается на месте при подключении.

X

Да, Вы можете оформить заявку на подключение услуги Интернет и в дальнейшем оставить заявку на подключение дополнительной услуги - цифрового телевидения всего за 99 руб. в месяц

X

Если Вы планируете использовать доступ в сеть Интернет одновременно на нескольких устройствах: на планшете, на телефоне, на ноутбуке – мы рекомендуем установить беспроводной роутер. Роутер можно взять в аренду, купить в нашей компании или приобрести самостоятельно. Подробности можно уточнить в нашем call-центре по номеру телефона +7 (473) +7 (473) 300-40-00

X

Конечно, наши специалисты с легкостью и бесплатно настроят Ваше оборудование!

X

Да, Вы можете подключить дома Цифровое телевидение. Мы предлагаем Вашему вниманию 170 каналов цифрового качества и 70 в аналоговом качестве по доступной цене. Дополнительное оборудование не требуется, количество приемников неограниченно! Оставить заявку на подключение Вы можете здесь или по телефону +7 (473) 300-40-00.

X

В квартиру заводится кабель – витая пара. Параметры кабеля: 8-ми жильный кабель, 5-й категории, до 1000 Мбит/с.

При подключении Телевидения используется коаксиальный кабель марки RG6U.

X

Мы всегда рады предложить новому Абоненту различные акции и предложения. Подробности по телефону +7 (473) 300-40-00

X

Да, после подключения доступ в сеть Интернет появится сразу. Наш специалист настроит Ваше оборудование и продемонстрирует Вам работу интернета.

X

Скорость постоянная, и не зависит от времени суток!

X

Вам не нужно ждать, когда закончатся деньги на балансе старого оператора. Просто оставьте заявку на переключение от другого провайдера, сообщите сумму на балансе, и все деньги* будут перенесены вам на счет. Подробности по телефону +7 (473) 300-40-00 *Не более 1000 рублей.

X

Если Вы не нашли ответы на вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

- позвонить в наш call-центр по номеру телефона +7 (473) 300-40-00 (круглосуточно)

- написать через форму обратной связи

- задать вопрос Онлайн-консультанту

- посетить Центр обслуживания клиентов по адресу Революции пр-кт 33б оф. 419 (в будни с 9.00 до 18.00)

X

Если у Вас подключение по wi-fi:
- Проверьте мощьность сигнала

- Убедитесь, что ваше устрйоство поддерживает стандаты wi-fi не старше "IEEE 802.11b"

- Установите приложение wi-fi analyzer и проверьте покрытие

- Смените канал вещания на вашем роутере

Если у Вас подключение по кабелю:
- Проверьте, что ваша сетевая карта поддерживает соедение от 100 мбит/с и выше

- Проверьте быстродействие вашего компьютера

- Проверьте скорость на разных ресурсах (2ip.ru,speedtest.net)

- Проверьте состояние визуальное состояние кабеля, если он поврежден, обратитесь за заменой. Вызов платный.

Если вам не помогли рекомендации, обратитесь в отдел технической поддержки для получения консультации.







Оставить обращение



Отправьте обращение в отдел технической поддержки и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Личные данные

Причина и текст обращения







Заказать звонок

Контакты

  • 394000, г. Воронеж, пр-кт Революции, 33б
  • info@тс.рф
  • +7 (473) 300-40-00

Мы принимаем к оплате