Top.Mail.Ru

Поддержка

Как восстановить интернет соединение?
В данном руководстве мы представляем вам некоторые общие советы и рекомендации, которые помогут вам устранить проблемы с интернет-соединением. Учтите, что каждая ситуация может быть уникальной, и в некоторых случаях может потребоваться более специализированный подход или помощь от провайдера интернет-услуг.
Следуя этим советам, вы сможете идентифицировать и устранить распространенные проблемы возникающие с интернет-соединением. Если вы столкнулись с проблемой нет доступа и ни на одном из устройств нет интернета, следуйте инструкции ниже.

Вариант 1.
Самый простой способ — это перезагрузка роутера. При проблеме с доступом сети на всех устройствах требуется:
Шаг-1: Отключить блок питания с розетки;
Шаг-2: Подождать 1-2 минуты;
Шаг-3: Включить блок питания обратно в розетку;
Шаг-4: Проверить работу интернета на устройствах.


В большинстве случаев перезагрузка помогает, и подключение к интернету восстанавливается


Вариант 2.

Проверьте подключено ли устройство к вашей сети.


Зачастую надпись «Подключено без доступа к сети» может указывать на неверно выставленные настройки подключения к интернету на компьютере (прописан не динамический IP-адрес, а статический). Для диагностики и устранения данной проблемы нужно сделать следующее (на примере ОС Windows 10): «Как настроить интернет подключение на компьютере?» Если телефон, планшет:


Шаг-1: Отпускаем шторку управления, проверяем включен ли Wi-FiПереходим в настройки Wi-Fi;

(если у Вас включен режим «В самолете», то отключите его и включите Wi-Fi)


Шаг-2: Проверяем к какой сети вы подключены и есть ли ваша сеть в списке;


Шаг-3: Если вы подключены к неизвестной сети, отключись от нее и подключитесь к вашей.


Вариант 3.

Проверить правильность подключения интернет кабеля.


Если перезагрузка не принесла успехов и подключение к интернету отсутствует на всех устройствах, то следует проверить правильность подключения кабеля. Для этого смотрим на разъемы подключения проводов. Интернет провод приходящий с подъезда (провайдера), должен быть подключен в разъем WAN (обычно этот разъем выделен другим цветом). Для профилактики переподключите его.

Обратите внимание чтобы один провод не должен подключаться в два Lan порта на роутере.