Top.Mail.Ru

Безопасное открытие офисов с новым продуктом Zoom Rooms

Платформа Zoom выпустила обновления для своего набора Rooms, призванные помочь офисам снова открыться и облегчить переход гибридному типу работы. Недавно Zoom представила обновления своего пакета Zoom Rooms, предназначенного для поддержки предприятий, которые продолжают предоставлять сотрудникам возможность работать удаленно после полного открытия офисов.

Вопрос о том, как будет выглядеть рабочее место после пандемии, оставался большой неопределенностью, поскольку в прошлом году по мере распространения COVID-19 были введены повсеместные приказы о переходе на удаленную работу. По общему мнению, большинство компаний готово внедрить гибридную систему работы сотрудников, когда одни будут трудиться дома, а другие - в офисе. Хотя этот вариант в подавляющем большинстве поддерживается работниками, он создает проблемы для организаций, стремящихся обеспечить беспрепятственное сотрудничество между удаленными и офисными сотрудниками.

Полноценный переход на гибридный тип работы пока еще является отдаленной перспективой, и в настоящее время разговоры сосредоточены на том, как безопасно открыть офисы. В результате Zoom заявила, что ее инновационные продукты позволят организациям поставить здоровье и безопасность сотрудников на первое место.

Полноценный переход на гибридный тип работы пока еще является отдаленной перспективой, и в настоящее время разговоры сосредоточены на том, как безопасно открыть офисы. В результате Zoom заявила, что ее инновационные продукты позволят организациям поставить здоровье и безопасность сотрудников на первое место.

Zoom Rooms предлагает набор планшетов, мониторов и веб-камер, которые могут быть использованы компаниями в офисе для планирования и проведения собраний. В своем блоге Синтия Ли, старший менеджер по продукции Zoom, написала, что Zoom Rooms, Zoom Rooms Appliances и Zoom for Home наполнены функциями, предназначенными для поддержки работы компаний в гибридном режиме и помощи в безопасном возвращении в офис. В их число входит виртуальный администратор, который обеспечивает бесконтактный вход для сотрудников и гостей здания. Для этого используется устройство с сенсорным экраном, с помощью которого офисные работники и посетители могут работать под руководством удаленного администратора.

На собраниях пользователи могут теперь подключать мобильные устройства iOS и Android к системе Zoom Rooms. Это позволит им получить доступ к элементам управления в помещении, включая возможность начать совещание или присоединиться к нему, а также все элементы управления аудио, видео, что устраняет необходимость совместного использования одного контроллера в помещении. Администраторы собраний также будут иметь доступ к большему количеству данных. Также Zoom представила расширенный набор возможностей под названием Neat Sense, который позволяет пользователям контролировать в конференц-залах такие показатели, как качество воздуха: влажность, CO₂ и концентрацию летучих органических соединений, чтобы обеспечить безопасность участников.

Участники конференций могут прямо с устройства Zoom Rooms for Touch управлять рабочим столом человека, который в данный момент использует экран своего ноутбука, оптимизируя совместную работу. Кроме того, теперь пользователи могут отправлять доску Zoom Rooms for Touch в Zoom Chat или по электронной почте, а если это личная комната Zoom, то пользователь также может отправить ее в свои чат-группы. Цель запуска проекта состоит в том, чтобы упростить обмен контентом за пределами конференц-зала, улучшив сплоченность новой гибридной команды. «Люди лежат в основе каждой организации, и обеспечение их безопасности, взаимодействия и продуктивности является для нас главным приоритетом», - сказал Одед Гал, директор по продуктам Zoom.