Поддержка
Что делать, если отсутствует подключение через роутер?
-Если вы столкнулись с проблемой нет доступа и ни на одном из устройств нет интернета, следуйте инструкции ниже.
- Проверить, подключен ли к Вашему роутеру приходящий интернет-кабель. Он должен быть вставлен в WAN-порт роутера. Данный порт у большинства моделей выделяется другим цветом и подписан как WAN или «интернет-порт».
- Проверить, сколько индикаторов горит на данный момент. Основное внимание необходимо уделить индикатору, отвечающему за подключение интернета (планета, буква Е с кольцом, шар, цифра 0 и т.д).
- Убедиться, что компьютер подключен к роутеру. Также стоит проверить доступность интернета на других устройствах, т.к. проблема может оказаться локальной между вашим ПК и роутером.
- Если все пункты пройдены, а интернета нет, попробуйте перезагрузить роутер, отключив его на 2 минуты от электрической сети. То же самое рекомендуем сделать с ПК или ноутбуком.
- Если интернет не появился, можете попробовать подключить ПК напрямую, минуя роутер. Для этого необходимо извлечь приходящий интернет-кабель из WAN-порта роутера и вставить его в Ethernet-порт ПК. Никаких настроек дополнительно производить не требуется, вся адресация выдается автоматически, как только подключение по локальной сети получит все необходимые настройки (в случае исправности оборудования). интернет появится.
- Если вышеописанные рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Сервис и поддержка
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг.