Поддержка

Как настроить роутер D-link (старый интерфейс)?

Настройка роутера D-Link со старым интерфейсом

Для настройки роутера подключите ваше устройство к маршрутизатору через Wi-Fi или Ethernet-кабель и выполните следующую последовательность действий:

Шаг 1. Зайдите в настройки роутера. Для этого Вам потребуется открыть браузер на подключённом устройстве и в адресной строке ввести:
Первый вариант - 192.168.1.1;
Второй вариант - 192.168.0.1;
Шаг 2. Введите логин и пароль (обычно указан на обратной стороне роутера);
Шаг 3. Выберите русский язык интерфейса и перейдите в расширенные настройки, после чего откройте вкладку WAN;


Шаг 4. Выберите все соединения и нажмите кнопку «Удалить»;


Шаг 5. После чего добавьте новое соединение кнопкой «Добавить»;


Шаг 6. Выберите провайдер – «Вручную» и тип соединения - «Динамический IP», ставим галочку над WAN и нажимаем «Получать адрес DNS-сервера автоматически» – так же ставим галочку, нажимаем кнопку «Применить»;


Шаг 7. Проверьте работу интернета (если интернет не работает, то перезагрузите роутер).


Настройка Wi-Fi
Для настройки Wi-fi выполните следующий алгоритм:
Шаг 1. Перейдите в Wi-Fi (основные настройки);

 

Шаг 2. Включите беспроводное соединение и вещание, далее смените SSID – это название Вашей сети, нажмите «Применить»;


Шаг 3. Переходим в настройки безопасности;


Шаг 4. Выберите сетевую аутентификацию – WPA2-PSK и введите ключ шифрования PSK – Ваш пароль от Wi-Fi сети, нажмите кнопку «Применить».
Все устройства подключенные по Wi-Fi отключаться от сети, Вам потребуется переподключить все устройства обратно к новой сети;

 



Настройка по PPPoE
Для настройки PPPoE следуйте следующей инструкции:
Шаг 1. Выберите русский язык интерфейса и перейдите в расширенные настройки, после чего откройте вкладку WAN;


Шаг 2. Выбираем все соединения и нажимаем кнопку «Удалить»;

 

Шаг 3. Добавьте новое соединение кнопкой «Добавить»;

Шаг 4. Выберите:

Провайдер - «Вручную»

Тип соединения - «PPPoE»

Шаг 5. Введите логин и пароль и нажмите «Применить»;

 

 

Шаг 6. Проверьте работу интернета (если интернет не работает, то перезагрузите роутер).

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение