Поддержка

Переезд на новый адрес
Сообщите о переезде через мобильное приложение (раздел «Поддержка») или в чате на сайте. Мы проверим возможность подключения по новому адресу и предложим удобное время визита. Не забудьте взять с собой ТВ-приставки, роутеры и другое оборудование — оно пригодится на новом месте. В назначенное время специалист приедет, подключит услуги, настроит оборудование и оформит документы. После этого начисление услуг по старому адресу прекратится. Если при настройке возникнут трудности, вы всегда можете обратиться в наш чат поддержки на сайте или в мобильном приложении ТКС для удалённой консультации.

 

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение