Top.Mail.Ru

Поддержка

Что делать при возникновении ошибки Нет сигнала?
Если при просмотре ТВ вы столкнули с данной проблемой и на экране у вас отображена надпись НЕТ СИГНАЛА, требуется провести первичную диагностику, следуя инструкции ниже:

Проблема наблюдается при просмотре IPTV:
1. Проверить подключен ли телевизор/приставка к сети Интернет.
2. Если вы используете приставку для просмотра ТВ, проверьте источник сигнала, для этого выберите, с помощью кнопки SOURCE / INPUT на пульте телевизора, соответствующий источник сигнала.
3. Если вы используете приставку по возможности, проверьте целостность кабеля HDMI/RCA.
4. Перезагрузите устройство по питанию.

Проблема наблюдается при просмотре кабельного ТВ:
1. Проверьте источник сигнала, для этого выберите, с помощью кнопки SOURCE / INPUT на пульте телевизора, соответствующий источник сигнала.
2. По возможности проверьте нет ли физических повреждений коаксиального кабеля. 
3. Выполните повторный поиск каналов. Нажмите, чтобы открыть инструкцию.

Если после проделанной диагностики проблема также наблюдается обратитесь в техническую поддержку (обращение можно оставить в чате, который находится в правом нижнем углу).

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение