Top.Mail.Ru

Поддержка

Что делать, если отсутствует подключение через роутер?
  •  

 

-Если вы столкнулись с проблемой нет доступа и ни на одном из устройств нет интернета, следуйте инструкции ниже.
- Проверить, подключен ли к Вашему роутеру приходящий интернет-кабель. Он должен быть вставлен в WAN-порт роутера. Данный порт у большинства моделей выделяется другим цветом и подписан как WAN или «интернет-порт».
 
- Проверить, сколько индикаторов горит на данный момент. Основное внимание необходимо уделить индикатору, отвечающему за подключение интернета (планета, буква Е с кольцом, шар, цифра 0 и т.д).
- Убедиться, что компьютер подключен к роутеру. Также стоит проверить доступность интернета на других устройствах, т.к. проблема может оказаться локальной между вашим ПК и роутером.
 - Если все пункты пройдены, а интернета нет, попробуйте перезагрузить роутер, отключив его на 2 минуты от электрической сети. То же самое рекомендуем сделать с ПК или ноутбуком.
 
 
- Если интернет не появился, можете попробовать подключить ПК напрямую, минуя роутер. Для этого необходимо извлечь приходящий интернет-кабель из WAN-порта роутера и вставить его в Ethernet-порт ПК. Никаких настроек дополнительно производить не требуется, вся адресация выдается автоматически, как только подключение по локальной сети получит все необходимые настройки (в случае исправности оборудования). интернет появится.
- Если вышеописанные рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.

 

 

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение