Поддержка

Приостановка услуг
Приостановка услуг очень популярна на время отпуска. Сообщите нам о временной приостановке сначала через чат на сайте, затем в мобильном приложении (раздел «Личный кабинет» → «Управление тарифом» → «Приостановка»), а при необходимости — по телефону. Укажите дату начала и окончания приостановки. Минимальный срок временной приостановки — 7 дней, а максимальный — не более 6 месяцев в течение календарного года.  

 

Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в наш чат поддержки на сайте или в мобильном приложении ТКС для удалённой консультации.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение