Поддержка

Как узнать свой тариф?
Как узнать свой тариф и подключенные услуги?
Важно знать, какой у вас тарифный план и какие услуги в него включены. Это помогает контролировать расходы, избежать ненужных платежей и использовать все доступные возможности.
1. В мобильном приложении
  1. Откройте мобильное приложение.
  2. Войдите в учетную запись.
  3. Перейдите в раздел «Личный кабинет».

В разделе «Личный кабинет» вы сможете увидеть:

  • Сумму к оплате за текущий период;
  • Все подключенные услуги;
  • Дату и способ следующего списания.

2. В чате на сайте

Если у вас есть доступ к интернету, но вы предпочитаете живое общение, можно обратиться в чат поддержки на сайте. Операторы помогут уточнить ваш тариф, подключенные услуги и сумму к оплате.

3. По телефону горячей линии

Если нет возможности воспользоваться приложением или чатом, можно узнать ваш тариф по телефону:

  • Подготовьте номер договора или лицевого счета;
  • Позвоните по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00;
  • Спросите оператора о вашем тарифе, подключенных услугах и текущей сумме к оплате.
Смена тарифа

Если вы хотите изменить тариф, оставьте заявку через сайт, мобильное приложение, чат или по телефону. Оператор поможет подобрать оптимальный тариф и расскажет, как изменения отразятся на ваших счетах.

Смена тарифа вступает в силу, как правило, с начала следующего расчетного периода, но точные сроки оператор уточнит индивидуально при оформлении заявки.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение