Поддержка
Основные вопросы по работе приставки SML
- Почему я не могу выключить вашу приставку?
- Данное устройство не поддерживает программное выключение. Отключение или перезагрузку Вы можете произвести путем отключения адаптера питания из розетки.
- Почему индикатор на приставке горит красным, а не зеленым?
- На нашем устройстве имеется только красный индикатор, который обозначает исправную работу устройства.
- Почему пульт перестал реагировать на нажатия?
- Если пульт не работает, попробуйте изменить режим работы пульта, нажав клавишу STB, или проверьте батарейки.
- Почему на экране пишет "Нет сигнала"?
- Может быть выбран неправильный источник сигнала на телевизоре. Приставка может быть выключена. Из-за проблемы с интернетом или интернет-кабелем подключенным к приставке.
Также можете ознакомиться с руководствами по настройке и использованию приставкок SML и X96.
Если после проделанной диагностики проблема также наблюдается, обратитесь в техническую поддержку. Сделать это можно в мобильном приложении, на сайте в окне чата или по номеру горячей линии: +7(473)300-40-00.
Сервис и поддержка
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг.




